вторник, 10 июня 2014 г.

Последние покупки ☼

Привет всем! С наступлением лета мой блог возвращается, так что ждите много постов и фотографий. Сегодня я хочу показать вам свои последние покупки (кроме одежды и аксессуаров, их вы увидите на мне позже, ну а про косметику я забыла,если честно).



  •  Бальзам и лосьон от Eos
  • Сухой шампунь от Lee Strafford
  • Cкраб для губ Bubblegum от Lush
  • Лаки для ногтей bikini so teeny & tart deco от Essie
  • Лак для ногтей lets get nude (513) от Rimmel
  • Лак для ногтей get the blues (55) от Catrice
  • Лак для ногтей & украшения для ногтей от Forever 21
  • Бальзам для губ Carmex
  • Чехол для очков от Accessorize
  • Очки Ebay

 







Так же хочу показать вам чехол,который я сделала сама.У меня был обычный прозрачный чехол,со временем он весь обтерся и я обделала его стикерами,результат вы можете увидеть ниже. 


Сейчас уже ночь,я сижу пишу пост и начинаю собирать вещи,так как завтра я улетаю в Испанию, ждите много солнечных фотографий от туда.Я не уверена на 100%,что напишу от туда что-либо,но вы в любом случае сможете наблюдать за моей жизнью тут - 
http://instagram.com/kseniakicheva .Всем удачи и отличного лета 

Комментариев нет:

Отправить комментарий